Вопрос-ответ
1. Как можно получить помощь?
JEFS работает с организациями-партнерами для выявления экстренных случаев и оказания помощи физическим лицам, а также для помощи в сборе средств на реализацию общинных программ.
Организацией-партнером может являться любая некоммерческая организация Санкт-Петербурга, согласная с Положением о JEFS. Решение о приглашении той или иной организации в партнеры принимает Комиссия JEFS.
В ряде случаев Комиссия может принять решение об оказании материальной помощи непосредственно в РЕК СПб без передачи средств организациям-партнерам.
2. Кто имеет право на получение помощи?
Право на получение помощи имеют граждане, являющиеся подопечными/участниками программ любой из Организаций-партнеров JEFS. Любая инициативная группа также может подать заявку на поддержку проекта, направленного на развитие еврейской общины.
3. Каким образом случаи попадают на сайт?
К рассмотрению принимаются сборы, представленные организациями-партнерами, проекты организаций и инициативных групп еврейской общины или, в исключительных ситуациях, РЕК СПб также может предоставлять случаи.
Комиссия программы JEFS и РЕК оставляют за собой право не принимать случаи/проекты к рассмотрению или запрашивать дополнительную информацию, если предоставленная информация не является достаточно полной.
Заявления рассматриваются в случаях, если размер предстоящих затрат значительно превышает возможности семьи Заявителя, в случае с проектами – возможности организации/инициативной группы.
Каждый Заявитель/проект имеет право обратиться за помощью максимум 2 раза в год. В исключительных случаях рассматривается возможность оказания помощи сверх установленного максимума (2 раза).
Ежемесячно JEFS принимает к работе не более 10 Заявлений.
4. На что можно получить помощь?
• Оплата материальных ценностей и услуг;
• Компенсация расходов по предоставленным документам;
• Материальная помощь (без отчета);
• Оплата части услуг какой-то из еврейских организаций
• Реализацию проектов в еврейской общине
5. Как я узнаю, что деньги дошли до адресата?
На сайте публикуются платежные поручения о переводе средств на счет организации-партнера по конкретному случаю или на счет организации, реализующей проект.
6. Как я могу быть уверенным, что случай не выдуман?
Именно для этого мы работаем с Организациями-партнерами. Обращение за экстренной помощью в JEFS попадают от людей, которые являются участниками программ Организаций-партнеров, то есть еврейских организаций Санкт-Петербурга. Сотрудники Организаций-партнеров знают этих людей и отвечают за то, что заявители действительно нуждаются в экстренной помощи. Заявления на реализацию проектов принимаются только от известных в общине организаций.
Помимо этого, JEFS принимает к рассмотрению только заявления с подтверждающими документами. Каждое заявление проверяет социальный работник и дает свою рекомендацию. Таким образом, мы всегда знаем не только то, что человек действительно нуждается в помощи, но и то, какая помощь будет наиболее эффективна в его ситуации.
7. Как я могу узнать, что деньги пошли на целевые нужды?
Все средства, пожертвованные на случай, мы переводим на счет Организации-партнера. Перевод является целевым и не может быть потрачен на иные нужды, чем оказание помощи по случаю.
Заявитель (за редким исключением) получает не деньги, а услуги, в которых нуждается (например, лекарства, реабилитационное оборудование и т. д.). Таким образом, мы точно знаем, что собранные средства пошли именно на помощь в экстренной ситуации.
8. Как с нами связаться?
Мы рады ответить на ваши вопросы по электронной почте info@jefs.ru или по телефону (812) 321-68-90
9. Какая часть пожертвований идет на помощь по экстренным случаям/проектам? Берет ли JEFS часть пожертвований на свое развитие?
Вся сумма пожертвований идет на помощь по случаям/проектам. JEFS не берет процент от собранных средств.
10. Где я могу посмотреть отчеты?
Отчеты о случаях публикуются на сайте и в социальных сетях через некоторое время после успешного сбора денег.
11. Что происходит, если сумма собрана не полностью?
Если необходимая сумма собрана не полностью, Комиссия JEFS может принять решение о продление срока размещения сбора на сайте. Комиссия также может обратиться за дополнительной поддержкой к спонсорами фонда «Региональный еврейский конгресс» или к другим фондам.
Вне зависимости от размера собранной суммы мы передаем все собранные средства заявителю случая.
12. Что происходит, если вы собрали больше требуемой суммы?
Сбор автоматически закрывается в тот момент, когда собрана необходимая сумма. Если средств собрано больше, чем требуется по конкретному случаю/проекту (размер последнего пожертвования был больше оставшейся суммы сбора), остаток средств также направляется на помощь заявителю.